Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Еженедельные экскурсии по интересным местам Москвы.
1. По тропе Кривоколенной за бриллиантом «Орлов».
Место встречи: на площади Мясницких ворот, у вестибюля м. Чистые пруды, выход к ул. Мясницкая
Время: 14:00
Экскурсовод: Сергей Рахманинов
В закоулках Чистых прудов спрятались два тихих переулка: Кривоколенный и Армянский. Размеренная жизнь их обитателей достойна отдельного повествования, и мы решили продолжить серию прогулок по скромным дворикам этого квартала.
Начнётся прогулка со знакомства с Византийским дворцом, именно так называли здание Императорского почтамта. Услышим рассказ об утраченной московской святыне – Храме Флора и Лавра у Мясницких ворот. Эта церковь была единственной в столице, где освящали лошадей и говаривали: «Умолил Флора и Лавра, жди добра лошадям.
2. От кузнецовского фарфора до архитектора Кузнецова. Мясницкая.
Место встречи: у бюста Маяковскому на Мясницкой улице (выход на Мясницкую из м. «Лубянка»)
Время: 18:00
Экскурсовод: Ксения Очкина
Что общего между фарфором и баклажанной икрой, «высокими горами» в Китае и изящной чашечкой, как плохое качество сырья привело к появлению знаменитого костяного фарфора? Что возил с собой в походах русский офицер А.Д. Чертков, и чего больше всего боялся Фридрих Великий? Как трагедия, произошедшая в 1814 году, повлияла на создание одного из старейших художественных училищ в России, а неуёмная жажда деятельности привела к неожиданным результатам. Чего не мог простить себе владелец роскошной усадьбы, и почему звон колоколов в Ростове Великом вызвал неудовольствие императорской фамилии. Как упустив выгодные заказы, выиграть в продажах и насколько важно иметь хороших учителей? Обо всем этом и многом другом на нашем маршруте.
3. Неистовый Мейерхольд.
Место встречи: Театральная пл., у колонн Большого Театра (ближайшие ст. метро Театральная)
Время: 20:00
Экскурсовод: Бэлла Воронова
Мейерхольд начинал как актёр традиции. Он впервые вышел на сцену, играя ярко, блестяще, но в стиле Щепкина и Мочалова. Ему прочили проторенную дорожку к лавровым венкам и золочёным рамкам, и требовалось немалое личное мужество, чтобы однажды «свернуть» всё наработанное, изученное, истоптанное, и пойти своим, «целинным» для русского, да и мирового театра, путём.